Buy Contact Lenses Online Colored Contact Lenses Best Contact Lenses Mac Makeup Wholesale Mac Lipstick Wholesale Cheap Mac Cosmetics Wholesale New mac makeup 2016 Toms Sko Salg 2015 Nike Free Billig Converse Sko Ecco Sko Vans Sko Vans Sko Vans Norge Nike Dame Sko Billige Toms Sko Nike free Dame Sko Billige Toms Sko Toms Sko Salg Toms sko salg 2015
Ремонт станков при помощи сварки

Ремонт станков при помощи сварки

Проводимые перед сваркой процедуры включают:

  • осмотр объема и протяженности дефекта;
  • удаление существующих трещин;
  • очистку и проверку качества основного материала.

Очень важно обеспечить, чтобы привариваемый материал был доброкачественным и без дефектов. Трещины, остающиеся в конструкции, могут распространиться в процессе сварки из-за нагревания. Поскольку операции шлифования и поверхностной резки также являются причиной распространения трещин, то необходимо использовать так называемые ограничители трещин, т.е. отверстия, просверленные по траектории трещины для уменьшения интенсивности напряжений.

Если не требуется извлекать образцы материалов с места дефекта, необходимую площадку можно подготовить путем воздушно-дуговой или кислородной поверхностной резки, шлифования или механической обработки. После ликвидации трещины место трещины обычно проверяют, используя для этого жидкость с красителем или прибор, работающий с магнитными частицами. Это позволяет убедиться в том, что дефект полностью ликвидирован. Состав материала и толщина сечения определяют требования к предварительной термообработке, однако степень ограничений может быть увеличена в зависимости от общей жесткости изделия и здесь требования к предварительной термообработке могут быть выше, чем для плит неограниченных размеров.

У ферритных сталей для того, чтобы удостовериться, что дефекты не появились вновь, возможно, возникнет необходимость использования снятия напряжений после сварки или обработки путем водородной диффузии. Процесс сварки и выбор оборудования часто ограничены, особенно когда ремонт производится, ручной дуговой сваркой металлическим (плавящимся) электродом непосредственно на месте дефекта.

При ремонте в результате автомобильных аварий MIG-сварка вследствие своей более высокой производительности в основном заменила процессы кислородной сварки. Кроме того, у нее ограниченный подвод тепла (что ведет к снижению деформаций) и более высокое качество шва.

К числу других процессов, которые могут быть наиболее полезными в области восстановления изношенных поверхностей, относятся различные виды напыления — кислородное или газопламенное, плазменное, а также высокоскоростное кислородное.

Сварку можно использовать для нанесения износоустойчивых покрытий и в промышленности при изготовлении изделий это обычно осуществляется чаще, чем ремонт и восстановление. Какой бы технологический процесс ни был использован для ремонта и сервисного обслуживания, очень важно, чтобы отдельные характеристики термообработки (например, температура предварительного нагрева и температура перед наложением последующего слоя покрытия) и параметры сварки точно измерялись и регистрировались во время ремонта.